Краткосрочное планирование по предмету «Естествознание»
Раздел долгосрочного планирования Подраздел: 2.1. «Растения» Дата: Класс: 1
|
КГУ «Улентинская средняя школа» ФИО учителя: Кирик И.Е. Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Тема
|
Части растения |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
|
1.2.1.2. различать основные части растений. Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира. |
Цели урока
|
Все – смогут сравнивать и различать виды растений; Большинство – смогут указать их сходство и различия; Некоторые – сумеют сопоставить части растения с определённым видом. |
Критерии оценивания
|
Определяет основные части растений. Называет основные функции частей растений. |
Языковые цели
|
Корень, стебель, лист, цветок, плод, семена. |
Воспитание ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәнгіліқ ел»: гражданская ответственность; уважение, сотрудничество; труд и творчество. |
Межпредметные связи
|
|
Предыдущие знания
|
Растения живые организмы |
Ход урока
Запланированные этапы урока
|
Виды упражнений, запланированные на урок |
Ресурсы |
||
Начало урока |
Психологический настрой Создание коллаборативной среды - Ребята, давайте сделаем небольшую разминку, повторяйте за мной: Руки подняли и покачали – это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу. - Улыбнитесь друг другу и пожелайте успехов на уроке. |
|
||
Середина урока
|
Водное задание Игра - Сейчас вы представите себя растениями: - вытяните руки вверх и раскройте пальцы. - каким растением вы себя представили, покажите его в виде пантомимы. Показ слайда-картинки с изображением дерева, кустарника, травы - что вы видите на картинке? - на какие группы можно разделить эти растения? - какой вывод можно сделать после просмотра этого слайда? Вывод: Работа с учебником - рассмотрите в учебнике рисунки, где изображены части растения. - видели ли вы это растение раньше? - назовите и покажите части этого растения. Работа в парах Проверка друг друга на знание частей растения. Работа в тетради, стр. 7 – написать названия частей растения. Практическая работа на улице, в ходе которой ученики смогут ответить на вопрос: «Все ли растения имеют одинаковые части?»
Учащиеся самостоятельно приходят к выводу. Вывод: растения могут различаться по форме и размеру, но все они имеют одинаковые основные части» Работа с учебником, стр. 15 Формативное оценивание Работа по карточкам 1 и 2 Критерий оценивания: Обучающийся Определяет основные части растений. Называет основные функции частей растений. (самооценивание) Задание 1 Работа в паре Рассмотрите рисунок и расскажите друг другу, что нарисовано на рисунке. Назовите основные части растения и их функции. Запишите в прямоугольниках первые буквы названия частей растения: корень – «К», стебель – «С», листья – «С», цветки – «Ц», плоды – «П». (оценивание друг друга) Дескриптор: Обучающийся - обозначает буквой «К» корень растения; - обозначает буквой «С» стебель растения; - обозначает буквой «Л» листья растения; - обозначает буквой «Ц» цветок растения; - обозначает буквой «П» плод растения. Задание 2 Какие части растения не нарисовал художник? Закончите рисунок. Дескриптор: Обучающийся - дорисовывает корень растения; - дорисовывает цветок растения. |
Интерактивная доска
Учебник
Рабочая тетрадь
Учебник
Карточки
|
||
Конец урока |
Итог урока Игра «Собери пазлы» Каждый учащийся получает разрезанную на части карточку с частью растения. По сигналу ребята собирают пазлы и называют какую часть растения они собрали. Рассказывают, с какими частями растений они познакомились. Рефлексия У каждого ребёнка на столе лежат красный, жёлтый и синий кружки, который они должны выбрать: Красный кружок – всё понял; Жёлтый кружок – не всё понял; Синий кружок – ничего не понял. |
Пазлы с частями растения
Красный, синий, жёлтый кружки |
||
Рефлексия по уроку
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
||
|
|
|
||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих урока?
|
||||