"Ақмола облысы  білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Өлеңті ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села  Уленты отдела  образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области»  

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Краткосрочное планирование по предмету «Естествознание»

10.02.2020

Краткосрочное  планирование по предмету «Естествознание»

Раздел долгосрочного  планирования

Подраздел: 2.1. «Растения»

Дата:

Класс: 1

 

КГУ «Улентинская средняя школа»

ФИО  учителя: Кирик И.Е.

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема

 

Части  растения

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 

1.2.1.2. различать основные части растений.

Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.

Цели урока

 

Все – смогут сравнивать и различать виды растений;

Большинство – смогут указать их сходство и различия;

Некоторые – сумеют сопоставить части растения с определённым видом.

Критерии  оценивания

 

Определяет основные части растений.

Называет основные функции частей растений.

Языковые  цели

 

Корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.

Воспитание  ценностей

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәнгіліқ ел»: гражданская ответственность; уважение, сотрудничество; труд и творчество.

Межпредметные  связи

 

 

Предыдущие  знания

 

Растения живые организмы

                                                                    Ход   урока

Запланированные этапы  урока

 

Виды упражнений, запланированные на урок

      Ресурсы

Начало  урока

Психологический настрой

Создание коллаборативной среды

- Ребята, давайте сделаем небольшую разминку, повторяйте за мной:

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

- Улыбнитесь друг другу и пожелайте успехов на уроке.

 

Середина  урока

 

Водное задание

Игра

- Сейчас вы представите себя растениями:

- вытяните руки вверх и раскройте пальцы.

- каким растением вы себя представили, покажите его  в виде пантомимы.

Показ слайда-картинки с изображением дерева, кустарника, травы

 - что вы видите на картинке?

- на какие группы можно разделить эти растения?

- какой вывод можно сделать после просмотра этого слайда?

Вывод:

Работа с учебником

- рассмотрите в учебнике рисунки, где изображены части растения.

- видели ли вы это растение раньше?

- назовите и покажите части этого растения.

Работа  в  парах

Проверка друг друга на знание частей растения.

Работа в тетради, стр. 7 – написать названия частей растения.

Практическая работа на улице, в ходе которой ученики смогут ответить на вопрос: «Все ли растения имеют одинаковые части?»

  • Сравните листья деревьев и кустарников?
  • Какой стебель у равянистых растений, деревьев и кустарников?
  • Укаких видов растений есть цветы и плоды?
  • Кокой можно сделать вывод?

Учащиеся самостоятельно приходят к выводу.

Вывод: растения могут различаться по форме и размеру, но все они имеют одинаковые основные части»

Работа  с  учебником, стр. 15

Формативное  оценивание

Работа по карточкам 1 и 2

Критерий оценивания:

Обучающийся

Определяет основные части растений.

Называет основные функции частей растений. (самооценивание)

Задание 1

Работа в паре

Рассмотрите рисунок и расскажите друг другу, что нарисовано на рисунке. Назовите основные части растения и их функции. Запишите в прямоугольниках первые буквы названия частей растения: корень – «К», стебель – «С», листья – «С», цветки – «Ц», плоды – «П». (оценивание друг друга)

Дескриптор:

Обучающийся

- обозначает буквой «К» корень растения;

- обозначает буквой «С» стебель растения;

- обозначает буквой «Л» листья растения;

- обозначает буквой «Ц» цветок  растения;

 - обозначает буквой «П» плод растения.

Задание 2

Какие части растения не нарисовал художник?

Закончите рисунок.

Дескриптор:

Обучающийся

- дорисовывает корень растения;

- дорисовывает цветок растения.

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Карточки

 

Конец  урока

Итог  урока

Игра «Собери пазлы»

Каждый учащийся получает разрезанную на части карточку с частью растения. По сигналу ребята собирают пазлы и называют какую часть растения они собрали. Рассказывают, с какими частями растений они познакомились.

Рефлексия

У каждого ребёнка на столе лежат красный, жёлтый и синий кружки, который они должны выбрать:

Красный кружок – всё понял;

Жёлтый кружок – не всё понял;

Синий кружок – ничего не понял.

 

 

 

Пазлы с частями растения

 

 

 

 

Красный, синий, жёлтый кружки

Рефлексия  по  уроку

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить  перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая  оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих урока?

 

 

 

         

 

 

 

Просмотров: 553


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст